Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Государев, Н. А. Высшее образование студентов с последствиями детского церебрального паралича [Электронный ресурс]: научное издание / Н. А. Государев; Московский государственный социальный университет. — Москва: МГСУ, 2003. — 260 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Государев НА_Высшее образование студентов с последствиями детского церебрального паралича.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Государев НА_Высшее образование студентов с последствиями детского церебрального паралича
    • Введение
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы развития "человека в ситуации образования" как объекта современной педагогики
      • 1.1. Закономерности бытия человека в культуре образования
      • 1.2. Современные концепции и методологические направления в высшем образовании
      • 1.3. Модель развития профессионально зрелой личности в вузе
    • Глава 2. Теория и практика обеспечения высшего образования молодых людей с проблемами здоровья
      • 2.1. Теоретико-практические аспекты обеспечения полноценной социальной интеграции инвалидов
      • 2.2. Модели профессионального обучения инвалидов, практикуемые институтом высшего образования
      • 2.3. Разработка и апробация здоровьесберегающей модели обеспечения высшего образования студентов-инвалидов с нарушением опорно-двигательной системы
    • Глава 3. Комплексный анализ проблемы здоровья лиц с ДЦП
      • 3.1. Неврологический, психиатрический, соматический аспекты ДЦП
      • 3.2. Психологическая проблема развития личности больного ДЦП
    • Глава 4. Комплексное исследование студентов с последствиями ДЦП в педагогическом эксперименте обучения в вузе по здоровьесберегающей модели
      • 4.1. Результаты исследования здоровья студентов-инвалидов с последствиями ДЦП и его динамики в процессе обучения в вузе
      • 4.2. Результаты исследования динамики индивидуально-психологических особенностей и интеллекта студентов-инвалидов с последствиями ДЦП в процессе обучения в вузе
      • 4.3. Выводы и рекомендации по итогам педагогического эксперимента
      • Глава 5. Концептуальные основы и модель обеспечения профессионального образования студентов с последствиями ДЦП в вузе
      • 5.1. Теоретико-экспериментальное обоснование методологических принципов обеспечения высшего образования молодых людей с последствиями ДЦП
      • 5.2. Теоретико-методические основы адаптационной педагогики для студентов с последствиями ДЦП
      • 5.3. Объединенная развивающая и здоровьесберегающая модель педагогического обеспечения высшего образования студентов с последствиями ДЦП
    • Литература
    • Приложение. Методология и методы экспериментального исследования

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика